Памятка-оповещение для
несовершеннолетних
о работе детского
телефона доверия
Дорогие ребята, эта
информация для Вас!
Многие из вас порой не
знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к
кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть
взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом
или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или
подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с
друзьями или близкими.
У Вас есть возможность
позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам
нужна поддержка - звоните
Детский телефон доверия создан чтобы
ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои
проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того,
чтобы:
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и
школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
• поддерживать детей и родителей в
разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и
средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее
напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять
им;
Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную
помощь в трудной ситуации.
Принципы работы
Детского телефона доверия:
— ни
абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или
вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание
беседы не записывается, и не передается другим людям;
— уважение к каждому позвонившему
как к личности;
— консультантом является человек,
который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам
можно
обратиться к
специалисту Детского телефона доверия?
- Когда больше не
хочется никого видеть и ни с кем общаться.
- Попал в
безвыходную ситуацию.
- Обидели в школе (на
улице, дома).
- Когда не знаешь, как
вести себя в тех или иных ситуациях.
- Ссора с другом
(подругой); как быть дальше?
- Произошел конфликт с
кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
- Родители не
понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и
понимание.
- В школе проблема с
учителями.
- Очень нравится
девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
- Друг курит
(употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой
зависимости? К кому обратиться за помощью?
- Какую профессию
выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по
многим другим волнующим тебя вопросам
можно обратиться к
специалистам Детского телефона доверия.