В рамках
Международного дня детского телефона доверия в 6-7 классе прошел классный час
«Телефон доверия», с целью
формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык
принятия решения. Поговорили о
детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен,
кто работает на телефоне? Ребята
вспомнили и назвали людей, к которым вы
можете обратиться за поддержкой или помощью. Поиграли в игру «Эмпатия»
из всех детей выбрали самого «эмпатичного». Он вышел за дверь. Остальные ребята
получали карточки, на которых написаны различные состояния человека. За минуту
детям нужно вжиться в это состояние так, чтобы водящий мог угадать, что
написано на карточке. Было очень интересно, ребята некоторые смущались. Следующая игра была «Ассоциации», социальный педагог задавала
вопрос «Какие у вас возникают ассоциации при фразе «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ». Ребята
отвечали : телефон, добрые люди, вопросы, помощь, общение.
В конце сделали вывод
в жизни много трудностей и вопросов. Если вы видите, что
кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам
посоветуют, что делать в этой ситуации. Каждый человек может попасть в
такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть
услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и
конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими,
школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 –
122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или
мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную
психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих
региональных служб.