Телефон доверия

Телефон доверия

В рамках Международного дня детского телефона доверия в 6-7 классе прошел классный час «Телефон доверия», с целью формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.  Поговорили о детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто работает на телефоне? Ребята вспомнили и назвали  людей, к которым вы можете обратиться за поддержкой или помощью. Поиграли в игру «Эмпатия» из всех детей выбрали самого «эмпатичного». Он вышел за дверь. Остальные ребята получали карточки, на которых написаны различные состояния человека. За минуту детям нужно вжиться в это состояние так, чтобы водящий мог угадать, что написано на карточке. Было очень интересно, ребята некоторые  смущались. Следующая игра была «Ассоциации», социальный педагог задавала вопрос «Какие у вас возникают ассоциации при фразе «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ». Ребята отвечали : телефон, добрые люди, вопросы, помощь, общение.

 В конце сделали вывод в жизни много трудностей и вопросов. Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.