Анкетирование среди учащихся «Диагностика в условиях летнего лагеря» в МОУ«Балдаевская СОШ»

    Анкетирование «Экстраверт или интроверт» в 3,4 классах. Понимая значение темперамента в регуляции динамически психической деятельности в сохранении жизненных констант организма, можно  выявить рекомендации для учителей при работе с учениками .

         В сангвиниках важно поощрять трудолюбие, склонность к новизне, но при этом систематически контролировать нагрузки, чтобы они были в разумных пределах. Им следует тренировать дисциплинированность и учиться деловым контактам и четкости. При работе  с сангвиниками следует: 1) Поощрять трудолюбие 2) Контролировать нагрузки 3) Нуждаются в тренировке дисциплинированности.

4) Нуждаются в четкости поставленных задач, в противном случае легко находят себе занятие сами.

 

        Холерикам с их выраженными лидерскими качествами желательно следить за позитивностью отношений с окружающими, не «выяснять отношений» в моменты конфликтов, а обсуждать возникшие проблемы позже в спокойной ситуации, контролировать стремление подчинять себе других людей, направить усилья на собственное эстетическое воспитание. При работе с холериками следует:

1) Не создавать конфликтных ситуаций на уроках.2) Следить за позитивностью отношений холериков с окружающими.3) Учитывать в работе подвижность и нетерпеливость холерика.4) Контролировать стремление подчинять себе других людей, в том числе и учителя.5) Направляйте усилия холерика на собственное эстетическое и этическое воспитание.

 

          Трудолюбивым флегматикам стоит порекомендовать тренировать свой социальный интеллект (понимание людей, наблюдательность за переживаниями других, налаживание контактов и т.п.). В ряде случаев из-за скромности у них не всегда адекватная самооценка, которую в этих случаях важно повысить. При работе с флегматиками  следует:

1) Увеличивать время на выполнение задания;

2) Развивать недостающие  ему качествабольшую подвижность, активность;

 

3) Не допускать, чтобы он  проявлял безразличие к деятельности, вялость, инертность.